Телефон:
+7 (47353) 3-16-64
Адрес электронной почты: 

uszn-nhoper@govvrn.ru

Информация об услугах
Главная / Информация об услугах

Казенное учреждение Воронежской области «Управление социальной защиты населения Новохоперского района» (далее – Учреждение), создано на основании постановления правительства Воронежской области от 19.11.2012 № 1039 «О реорганизации казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Воронежской области».

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Воронежской областью в целях оказания услуг, в том числе государственных, исполнения государственных и иных функций, а также осуществления мероприятий в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий органов государственной власти в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Предметом деятельности Учреждения является предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания населения и иная деятельность Учреждения, направленная на достижение целей создания Учреждения.

Виды социальных услуг:

1. Социальное обслуживание

1.1. Социальное обслуживание на дому

1.2. Мобильная социальная служба

1.3. Организация работы по признанию граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающимися в стационарном социальном обслуживании

1.4. Государственная социальная помощь

1.5. Организация предоставления услуг пунктом проката технических средств реабилитации

1.6. Организация приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов на территории Новохоперского района

1.7. Оказание срочных социальных услуг

2. Предоставление мер социальной поддержки

2.1. Федеральные выплаты

2.2. Региональные выплаты

2.3. Прием документов от граждан

 

Меры социальной поддержки, предусмотренные в Воронежской области многодетным семьям Перечень документов предоставляемых гражданами Ответы на часто задавае...
Нормативно-правовые акты: Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 20.06.2018г. №27/н "Об организации деятельности по призна...